В Азербайджане 4-летний ребенок скончался после инъекции

В Азербайджане 4-летний ребенок скончался после инъекции
Общество 379

В Имишлинском районе четырехлетняя девочка скончалась после инъекции.

Как передает BAKU.WS со ссылкой на АПА, случай зафиксирован в селе Ялавадж.

Согласно информации, местной жительнице, у которой поднялась температура, в сельском медпункте был введен антибиотик.

После укола ребенок впал в шок и скончался через несколько минут.

По данному факту проводится расследование.

Mokaland Uşaq Əyləncə Mərkəzi

Похожие новости

Нападение на съемочную группу около бакинской школы: есть задержанные

Нападение на съемочную группу около бакинской школы: есть задержанные

Съемочная группа телеканала Real TV, освещавшая трагическую гибель школьницы в Баку, подверглась нападению. Как сообщает Oxu.Az, инцидент произошел на территори...

85 Общество 22:55 28 октября 2026

Последние новости